+7 (499) 322-34-08
+7 (495) 970-07-33
info@tex-m.ru
ano-ipb@mail.ru
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение органа по сертификации
1. В случае возникновения разногласий, спорных вопросов между участниками сертификации (подтверждения соответствия) по результатам сертификационной деятельности – заявитель имеет право обратиться с заявлением по спорным вопросам в адрес Ректора АНО ДПО «ИПБ».
2. Апелляция подается по почте, факсу, на электронный адрес в письменном виде в ОС не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОС, с которым заявитель не согласен.
3. Заявителем излагается предмет апелляции, определяются потенциальные стороны-участники конфликта, описывается ситуация и события, предшествовавшие обращению. Заявитель вправе указать возможные пути выхода из возникшей ситуации.
4. Порядок рассмотрения апелляции включает:
-
регистрация апелляции в журнале учета внешней претензии не позднее двух дней после ее получения и направление информации руководителю ОС;
-
формирование комиссии руководителем ОС (при его отсутствии – заместителем руководителя ОС), назначение председателя и членов комиссии;
-
уведомление заявителя о получении ОС его апелляции, назначении комиссии и планируемых сроках рассмотрения;
-
проведение первоначальной оценки претензии с точки зрения таких критериев как важность, безопасность, сложность, возможные последствия, а также проведение оценки необходимости и возможности принятия немедленных действий по рассмотрению апелляции;
-
рассмотрение и анализ членами комиссии существа претензии, содержащейся в апелляции заявителя. Изучение и анализ материалов дела заявителя, других необходимых для решения вопроса материалов, запрошенных у экспертов по сертификации продукции;
-
принятие комиссией решения и утверждение его руководителем ОС;
-
направление заявителю решения комиссии по апелляциям;
-
разработка действий по устранению причины появления апелляции и исключению возможности повторного появления подобных апелляций;
5. Срок рассмотрения апелляции – не более одного месяца со дня регистрации в ОС.
6. Решение по апелляции должно содержать:
-
при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения;
-
при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы, доказательства, обосновывающие отказ; при необходимости – перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.
7. Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
8. ОС после рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС остаются заверенные ОС копии.
9. При несогласии организации-заявителя с решением, принятым комиссией по апелляциям, он может, уведомив комиссию, обратиться с апелляцией в комиссию по апелляциям вышестоящей инстанции.
Решение комиссии по апелляциям вышестоящей инстанции является окончательным.
Расчет стоимости работ