Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение органа по сертификации

1. В случае возникновения разногласий, спорных вопросов между участниками сертификации (подтверждения соответствия) по результатам сертификационной деятельности – заявитель имеет право обратиться с заявлением по спорным вопросам в адрес Ректора АНО ДПО «ИПБ».

2. Апелляция подается по почте, факсу, на электронный адрес в письменном виде в ОС не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОС, с которым заявитель не согласен.

3. Заявителем излагается предмет апелляции, определяются потенциальные стороны-участники конфликта, описывается ситуация и события, предшествовавшие обращению. Заявитель вправе указать возможные пути выхода из возникшей ситуации.

4. Порядок рассмотрения апелляции включает:

  • регистрация апелляции в журнале учета внешней претензии не позднее двух дней после ее получения и направление информации руководителю ОС;

  • формирование комиссии руководителем ОС (при его отсутствии – заместителем руководителя ОС), назначение председателя и членов комиссии;

  • уведомление заявителя о получении ОС его апелляции, назначении комиссии и планируемых сроках рассмотрения;

  • проведение первоначальной оценки претензии с точки зрения таких критериев как важность, безопасность, сложность, возможные последствия, а также проведение оценки необходимости и возможности принятия немедленных действий по рассмотрению апелляции;

  • рассмотрение и анализ членами комиссии существа претензии, содержащейся в апелляции заявителя. Изучение и анализ материалов дела заявителя, других необходимых для решения вопроса материалов, запрошенных у экспертов по сертификации продукции;

  • принятие комиссией решения и утверждение его руководителем ОС;

  • направление заявителю решения комиссии по апелляциям;

  • разработка действий по устранению причины появления апелляции и исключению возможности повторного появления подобных апелляций;

5. Срок рассмотрения апелляции – не более одного месяца со дня регистрации в ОС.

6. Решение по апелляции должно содержать:

  • при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения;

  • при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы, доказательства, обосновывающие отказ; при необходимости – перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

7. Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

8. ОС после рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС остаются заверенные ОС копии.

9. При несогласии организации-заявителя с решением, принятым комиссией по апелляциям, он может, уведомив комиссию, обратиться с апелляцией в комиссию по апелляциям вышестоящей инстанции.

Решение комиссии по апелляциям вышестоящей инстанции является окончательным.

Расчет стоимости работ

Яндекс.Метрика